наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


       Главная / Услуги / Изготовление наружной рекламы / Оформление витрин, оклейка витрин /

Оформление витрин магазинов, оклейка пленкой стекол | Санкт-Петербург










Последние новости:

25.12.2016 Работаем над нашим сайтом, обновляем навигацию, дизайн, для удобства наших клиентов.

25.01.2017 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.02.2017 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.02.2017 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.03.2017 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.04.2017 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.05.2017 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.05.2017 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!





Грамотное оформление витрины позволяет достичь максимальной маркетинговой и рекламной эффективности.

Общую схему дизайн-концепции оформления витрины магазина можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей облика витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, а также определиться со сроком витринной экспозиции.

                             

Витрина может нести две прямо противоположные функции. Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуация, когда заказчики оформления витрины настаивают на четкой социальной и стратификационной сегрегации целевой аудитории. Иными словами, им необходимо оформить витрину с учетом внимание к ней тех, кто заведомо не входит в целевую потребительскую группу. Как правило, к таким мерам прибегают владельцы элитных бутиков или автосалонов класса "люкс".

              

Можно обозначить несколько подходов к планированию композиции витрины. Широко распространенной является композиция с единым визуальным центром: тот или иной предмет в данном случае становится визуальной осью, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объеты витринной экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте. Очень часто встречается композиционный вариант без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют оформители витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.

                              

С точки зрения колорита предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа. Например, витрина, расцвеченная флюоресцентными кислотными красками, просто не может не привлечь внимание обителей серых промышленных трущоб и пролетарских районов.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений. Даже в самом захолустном магазине дизайн витрины изменяется по случаю Нового Года, владельцы более продвинутых торговых точек приурочивают смену дизайна к сезонным распродажам, обновлению коллекции или второстепенным праздникам, например, Рождеству, Дню Святого Валентина и т.д.

Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол квартир, лоджий, балконов,
офисных перегородок, бронирование стекол, витрин пленкой


Оклейка стеклянных офисных перегородок матовой полупрозрачной пленкой позволяет оградить офис и сотрудников от посторонних взглядов, увеличив безопасность и зону комфорта для сотрудников. Тонировка стекол, окон может быть не обязательно сплошной, а иметь узоры, клеиться полосами, быть оформлена в виде логотипа компании. Если офис имеет большую площадь, то можно зонировать открытое помещение с помощью стеклянных перегородок, оклеенных матовой полупрозрачной пленкой, разделив на функциональные зоны. Тонировка офисных перегородок имеет очень красивую эстетическую составляющую. Изображение логотипа компании, или название отдела в фирменном стиле (обычно вырезается на плоттере в самой пленке) подчеркнет корпоративный дух компании, и поможет сориентироваться в большом офисе.

Преимущества декоративной тонировки офисных перегородок, оклейки стекол, окон:
1. Оклейка окон, стекол, офисных перегородок не требует демонтажа оконных конструкций, может производиться прямо на стекло на месте.
2. Оклеенные стекла декоративными пленками могут легко мыться и выдерживать температуры от минут 50 градусов до + 80 градусов, использоваться даже в душевых при постоянном контакте с водой.
3. Тонировка на стекле держится довольно долго 10-15 лет и это не предел, при этом пленка не потеряет своих свойств.
4. Помимо декорирования стекла, тонировка окон, офисных перегородок, витрин несет еще и защитную часть (при разбивании витрины, все осколки останутся держаться на пленке), а также защитит Вас от солнца.
5. Привлекательная цена, тонировка офисных перегородок декоративными пленками значительно дешевле других видов декора.

Тонирование стекла офиса, квартиры, здания солнцезащитными пленками значительно облегчит жизнь и работу. Оклейка тонировочными пленками стекла, окон позволит снизить до 80% количество попадаемых солнечных лучей в помещение летом, а зимой наоборот сэкономить до половины теряемого через окон тепла. Тонирование окон в квартире, лоджии, балконе, выходящих на южную сторону решит проблему с духотой в квартире летом.
Пленки имеют разные свойства и характеристики. Ранее мы писали о пленках для декора, есть специальные пленки для бронирования стекол. Такие пленки имеют другую толщину и крепость, различаются по классу защиты А1, А2, А3. Такие антивандальные защитные пленки позволят защитить стекло, витрины от царапин, удара камнем, палкой, и людей от осколков.
Другие защитные свойства пленок - тонировка офиса или переговорной в офисе специальными металлизированными солнцезащитными зеркальными пленками, которые позволят рассеивать радиосигналы (защита от прослушивания), не пропускать свет снаружи (никто не подсмотрит).

Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол квартир, лоджий, балконов, офисных перегородок, бронирование стекол, витрин пленкой
Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол офисных перегородок, офисов, торговых центров, бронирование стекол, витрин пленкой
    Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол квартир, лоджий, балконов, офисных перегородок, бронирование стекол, витрин пленкой
Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол квартир, лоджий, балконов, бронирование стекол, декорирование стекол пленкой
    Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол квартир, лоджий, балконов, офисных перегородок, бронирование стекол, витрин пленкой
Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол офисных перегородок, офисов, торговых центров, бронирование стекол, витрин пленкой
    Тонировка, оклейка пленкой окон, стекол квартир, лоджий, балконов, офисных перегородок, бронирование стекол, витрин пленкой
Тонировка, оклейка матовой полупрозрачной пленкой окон, стекол офисных перегородок, офисов, торговых центров, бронирование стекол, витрин пленкой


Стоимость и цены на оформление витрины узнавайте по телефону, а также с помощью нашего калькулятора расчета стоимости на оформление витрины!

Работать с нами удобно! Убедитесь в этом сами!

Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

наружная реклама| изготовление наружной рекламы| цены| портфолио| для рекламных агентств| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50    Тел. в Москве: +7 (909) 907-60-84
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.