наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


       Главная / О компании / Новости /

Новости компании Нестандарт










Последние новости:

25.03.2018 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.04.2018 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.04.2018 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.05.2018 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.05.2018 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.06.2018 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.07.2018 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!







Что заменит перетяжкам казино?

08.11.2015


После публикации корпорацией Руперта Мердока финансового отчета за 2005 год открылось «страшное» - на самом деле News Corp. принадлежат 50% «МосГорРекламы». Сделка была отнюдь не дружественной. До этого пресса представляла ситуацию, больше похожую на благотворительность: за консультацию специалистов «МосГорРекламы» News Outdoor получала 5% от продаж.

Итак, с приходом на рынок перетяжек российского оutdооr-монстра все пошло как маслу. Новые клиенты потекли в сектор. Но с принятием новой редакции федерального закона «О рекламе» в бочке меда нашлась ложка дегтя - сегмент лишился казино. Ни много, ни мало 30% заказов.

Перемены?

По словам директора по продажам «МосГорРеклама» Данила Першина, в 2006 году объем московского рынка транспарант-перетяжек достигнет $66 млн (размещение + производство). На долю «МосГорРекламы» придется при этом $45 млн. Это 70% столичного рынка. В 2005 году эти показатели были - $52 и 36 млн соответственно. Заказы в секторе распределяются следующим образом: «Казино» - 30%, «Автомобили» - 23%, «Строительство» - 8%, «Одежда/обувь» - 13%, плюс банки. Доля компаний, которые заказывают по одной перетяжке (рестораны, кафе, бутики и т.д.), составляет 49%.

По словам Данила Першина, после принятия нового закона, чтобы восполнить провал, неминуемый после ухода «казино» с 2007 года, главной задачей стало привлечение клиентов «6х3» из разных товарных категорий. Аргументы в пользу носителя просты. Во-первых, он дешевле рекламы на щитах. Во-вторых, может обеспечить достойную по охвату кампанию. К уже осуществленным проектам можно отнести кампанию «Sony Ericsson - Кубок Кремля».

«МосГорРеклама» заманивает рекламодателей различными способами, в том числе производством экстендеров. По оценкам экспертов, новый экстендер стоит в среднем $800. Сложный - $1,5 тыс. Один из наглядных примеров - продвижение телевизоров «Philips» с функцией Ambilight. Носители сделаны из шелка, а выносной элемент изготовлен из специальной пленки. По словам Данила Першина, семь адресов «Philips» были одними из самых дорогих, зато эффект от кампании можно сопоставить с программой 6х3.

Также есть система скидок на сезонные и агентские контракты, на объем закупок и новым рекламодателям. Последние получают скидку 12% на места высоких категорий и 15% на дальние направления. Для стимулирования сбыта компания проводит разовые акции и разрабатывает специальные предложения.

Несомненный минус этого сектора - отсутствие исследований «ЭСПАР-Аналитик», характеризующее эффективность носителя. Но есть и несомненный плюс - их наличие в центральной части Москвы и ряда крупных городов, где идет сокращение конструкций других форматов.

Мнения агентств

Руководитель департамента наружной рекламы КГ «Максима» Инесса Молодкина считает идею привлечения клиентов «6х3» на перетяжки утопичной. С ней согласен руководитель департамента наружной рекламы Optimum Media Buying Федор Лях: «То, что владельцы перетяжек хотят восполнить провал за счет других категорий клиентов - похвально, но перетяжки никогда не заменят самого популярного формата - 6х3, у них есть очень серьезное ограничение - размер 1x13 м». Агентство размещает на перетяжках McDonalds, «Стокманн» др. Федор Лях считает этот носитель привлекательным, в первую очередь, для интертейнмента. Здесь есть одно «но»: «Наш клиент «Каскад Фильм» на перетяжках не размещается, так как премьеры проходят по четвергам, а носитель привязан к декадам». По его мнению, к носителю должен вырасти интерес со стороны крупного ритейла, время которого настало в России.

Сомнения у менеджеров вызывает не только сама идея, но и способы ее осуществления. «Креативные возможности перетяжек сильно уступают другим средствам наружной рекламы. Поэтому качество контакта у этих конструкций различно. Попытки делать выносные элементы - это лишь возможность немного увеличить емкость передаваемой информации», - говорит директор по работе с клиентами PA Movie Алексей Шушлебин.

Кроме того, менеджеры агентств находят этот вид рекламы явно переоцененным. «В Москве стоимость размещения - около $3500 в декаду (это 10 килограмм денег в месяц!) и стоимость производства на шелке - 21 000 руб., это примерно в пять раз дороже производства для щита. Экстендеры сильно повышают общую стоимость», - недоволен Федор Лях.

«Этот сегмент, скорее, конкурирует с радиорекламой, чем с другими форматами outdoor. Он хорош для «push sale», который не требует ничего, кроме цифр. Построить охватную кампанию на перетяжках можно, но цена проекта будет приближаться к двухнедельным и месячным программам на формате 6х3, а возможности креатива сильно проигрывают. Поэтому роль данного формата при планировании кампаний останется без особых изменений», - резюмирует Алексей Шушлебин.

Компания «Московская Городская Реклама» является правопреемником Художественно-оформительского комбината города Москвы, основанного в 1936 г. В настоящее время представляет открытое акционерное общество, контрольный пакет которого принадлежит двум частным акционерам, небольшая часть распределена между трудовым коллективом. Специализация - праздничное оформление города, производство и размещение транспарант-перетяжек, афиш, флагов, вывесок, световых коробов, изготовление сувенирной продукции.


Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

наружная реклама| изготовление наружной рекламы| цены| портфолио| для рекламных агентств| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50    Тел. в Москве: +7 (909) 907-60-84
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.