наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


       Главная / О компании / Новости /

Новости компании Нестандарт










Последние новости:

25.03.2018 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.04.2018 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.04.2018 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.05.2018 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.05.2018 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.06.2018 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.07.2018 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!







Принятие законодательных ограничений для наружной рекламы может нанести вред развитию этого бизнеса в России

08.11.2015


«Антимонопольные» поправки, которые намереваются внести в федеральный закон «О наружной рекламе», нелогичны, такое мнение выразил на пресс-конференции заместитель директора государственного унитарного предприятия «Городской центр по размещению рекламы» (ГУП ГЦРР) Петербурга Андрей Лапин.

Закон о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» был принят Госдумой уже во втором чтении 23 марта 2007 года, причем между первым и вторым чтениями текст документа был ужесточен. Если поправки будут приняты, места для рекламных площадей на объектах муниципальной собственности будут распределяться исключительно на конкурсной основе, срок действия договоров (в том числе уже существующих) будет сокращен до пяти лет, а доля разрешений на установку рекламоносителей для одной компании будет сокращена до 35% от их общего количества. Большинство операторов наружной рекламы и экспертов в области рекламного рынка полагают, что вступление в силу данных поправок к закону «О рекламе» вызовет кризис в отрасли и утрату контроля над ней местными властями.

Лапин выразил непонимание по поводу того, почему законодательное ограничение на размещение объектов наружной рекламы касается только муниципальной собственности, и не касается частной собственности. «Почему только на объектах муниципальной собственности рекламные щиты будут размещаться исключительно через конкурс и по договору, срок которого может быть ограничен пятью годами, а что касается частной собственности — все будет не так?», — спрашивает он.

По его мнению, последствия вступления в силу поправок будут следующими: начнется очень сложный документооборот, связанный с тем, что будут расторгаться долгосрочные договоры, начнется демонтаж одних щитов и монтаж других, разрушатся отношения, уже сложившиеся между городской администрацией и рекламным сообществом. Заместитель директора ГЦРР отметил, что неизвестно, будут ли новые участники рынка, которые придут в результате конкурсов, участвовать в реализации социальным программ — закон не обязывает их это делать. С его точки зрения, федеральные законодатели не согласовывают поправки с городскими властями.

Как рассказал на пресс-конференции руководитель Санкт-Петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России Олег Коломийченко, поправки в закон «О рекламе», накладывающие ограничение на операторов наружной рекламы, чья доля на рынке превышает 35%, — хорошая форма передела рынка.

По словам Коломейченко, пытаться не допустить принятия поправок — невыполнимая мессия, поскольку официальная позиция ФАСа — поддержка законопроекта. Относительно сокращения доли для одной компании до 35% руководитель Санкт-Петербургского УФАС сказал, что Россия станет первопроходцем, поскольку порога в 35% не знает антимонопольное законодательство ни в одной стране.

Коломейченко подчеркнул, что если поправки будут приняты, закон придется выполнять, и связал свои надежды на улучшение ситуации со вступлением России в ВТО, когда законодательство в какой-то мере придется синхронизировать с законодательством цивилизованных стран.

Председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (АОНР) Кирилл Опарин считает, что, изменяя законодательство, в России проводят компанию по уничтожению существующего бизнеса наружной рекламы, который строился последние 15 лет.

Опарин отметил, что доход городской казны от наружной рекламы, не считая налогов, которые платят в бюджет операторы наружной рекламы, превышает 812 миллионов рублей в год, покрывая такие расходные статьи, как центры социальной адаптации, ночлежки и специальные школы. Он напомнил, к чему до сих пор уже пришлось приспособиться операторам наружной рекламы. Сначала был изменен порядок налогообложения. Потом возможности для размещения щитов были ограничены под эгидой борьбы за безопасность дорожного движения, хотя опасность наружной рекламы для водителей доказана так и не была. Опарин отметил, что, по данным социологического агентства «РОМИР-Мониторинг», наружная реклама вдоль дорог не повышает число ДТП. Затем была запрещена наружная реклама табачных изделий, что также сильно ухудшило жизнь операторов. Наконец, была изменена система согласования и получения разрешений на установку наружной рекламы.

По мнению председателя Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга, провоцируется передел индустрии наружной рекламы. Власти руководствуются идеей борьбы с монополистами, в то время как в отрасли действуют 400 операторов, и только два из них можно назвать крупными. Опарин заметил, что «монополистом» благодаря новым поправкам может оказаться частный предприниматель с 18 рекламными щитами в Архангельске, поскольку окажется, что его доля превышает 35% городского рынка.

Опарин предрекает, что в новых условиях на рынке не выживут малые и средние операторы, прекратятся социальные программы, настанет хаос на рекламном рынке, поскольку будут аннулированы долгосрочные договоры, и настанет хаос демонтажей рекламных щитов и судебных процессов по этому поводу. Операторы наружной рекламы понесут колоссальные убытки, поскольку многие рекламные конструкции были заказаны за рубежом, в частности — в Швеции, и окупаются за 7 лет. По мнению Опарина, необходимо снять с обсуждения закон о внесении изменений в Закон «О наружной рекламе». По его словам, Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга направила письма губернатору города и спикеру ЗакСа с просьбой поддержать их, и получили положительный ответ.


Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

наружная реклама| изготовление наружной рекламы| цены| портфолио| для рекламных агентств| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50    Тел. в Москве: +7 (909) 907-60-84
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.