наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


Визитка может стать неотемлимой частью Вашего PR'а










Последние новости:

25.12.2016 Работаем над нашим сайтом, обновляем навигацию, дизайн, для удобства наших клиентов.

25.01.2017 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.02.2017 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.02.2017 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.03.2017 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.04.2017 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.05.2017 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.05.2017 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!







Сначала нужно...разобраться какой пи-ар у Вас? Почему у банков все визитки строгие и прямые без всяких излишеств? Правильно! Потому, что для банков важнее всего воспитать уверенность в людях по отношению к себе. А уверенность - это строгость, точность, конкретика. Хотя некоторые банки в наше время отходят от этих правил, чтобы как либо выделиться и конкурировать с монополистами в этой области. В визитке Вы можите написать какой либо лозунг, девиз, то мнение, которого Вы придерживаетесь. Если это личная Ваша визтка, а не визитка компании, в которой Вы работаете, то можите писать слова типа: любите ближнего! уважайте друг друга! - когда слова направленны (адрессованы) в массы т.е. всем (любите, читайте, спите) - то это лозунг, а вот когда в личную сторону типа: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки." - то это уже мнение. Лозунг описывает Ваши цели, а мнение - Ваш характер, Вашу личность. Например, на одной из своих визиток я написал: "Put your money in yourself - Вкладывайте деньги в себя" - это что? лозунг или мнение? правильно - лозунг...это была визитка, в которой говорилось, что я преподаватель компьютерной грамотности (элитный :) ). И этот лозунг понятен с коммерческой точки зрения т.е. мне выгодно, когда люди вклвдывают свои деньги в свои знания, которые предоставляю им я. А вот мнение например: Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью! И это уже было написанно на одной из моих визиток не с целью призвать людей к тому, чтобы они больше работали, а не сексом занимались :), а к тому, чтобы рассказать людям, что я -работящий, рубаха-парень, который работу ставит выше своей личной жизни. То есть раскрывался мой характер, моя личность.

Материал. Самым дорогим и престижным материалом для изготоволения визиток по праву является шёлковый картон с золотым теснением. Такие визитки стоят не дёшево, обычно изготавливаются для президентов и директоров крупных компаний и холдингов. Они как и любая другая роскошь почёркивают высокое материальное положение и социальный статус. Не всегда целесообразным является изготовление визиток такого характера, так как такая "красота" может просто вспугнуть простого человека, и он может ошибочно (возможно) посчитать, что Вы работаете только с респектабельными людьми. А это не всегда может являться таковым. Нужно знать контингент своих клиентов и партнёров. В таком случае можно сделать несколько вариантов визиток. Например, один для богатых, уважемых клиентов, а другой для средних слоёв населения. Даже обеспеченному человеку жалко раздавать свои визитки налево и направо стоимостью в 1 доллар. 100 человек =100$. А это не так уж и дорого, особенно если Вы представитель какой либо известной фирмы. Самым оптимальным решением вполне могут являтся цветной картон и лощённый лист высокой плотности (>100g/cm 3 ) Ещё красивее Ваш готовый PR-продукт будет смотреться, если его заламинировать и обрезать края по кривой направляющей, но это может потребовать дополнительных затрат. Визитка может быть как цветной, так чёрно-белой. С точки зрения дизайна это не так важно, ведь хороший дизайнер способен создать красивый рекламный модуль в газету для объявлений и в чёрно-белом варианте. Кстати, с ним намного проще работать дизайнеру, нежели с набором цветов. Цвет на визитках это вообще отдельная тема. На визитках всё должно быть в меру, нельзя «перебарщивать» до такой степени, что она будет похожа на салат, причём, совершенно не съедобный.

На визитках, должно быть максимум три основных цвета. И ни в коем случае не должно быть опечаток. Всё должно быть проверенно тщательно, несколько раз. Но вот за то пренебрегать возможностью цветной печати ещё хуже. Зная, что Вы можете себе позволить использовать более насыщенную палитру цветов, а не оттенки серого и пренебрегать этим - великий грех. Вообще все эти правила придумали люди от безделия. :)И существуют они для того, чтобы их нарушать. Например, у многих в подсознании заложено, что визитка должна содержать только строгие линии и никаких излишеств, но ведь это банально...и уже не модно, надо же как то выделяться? И, чтобы оставаться на серьёзном уровне и в то же время выделяться, люди придумали новое слово - "Креатив", которое тоже, кстати, пришло к нам из английского словаря. Creative Mind - нестандартное мышление или творческая личность, многие переводят это по-разному...я же, больше склонен к первому варианту. "Внести креатив" - это значит добавить изюминку, придумать что либо новое, что ранее нигде не наблюдалось.

Заказать разработку дизайна визитки, а также получить любую консультацию Вы можете по телефону в Санкт-Петербурге (812) 956-44-05

Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

дизайн| фирменный стиль| логотип| визитка| товарный знак| интерьеры| веб-дизайн| дизайн упаковки| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50    Тел. в Москве: +7 (909) 907-60-84
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.