наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


Правила использования визитной карточки (продолжение)










Последние новости:

25.03.2018 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.04.2018 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.04.2018 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.05.2018 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.05.2018 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.06.2018 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.07.2018 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!







Визитка - это документ, который подтверждает правильность написания Ваших инициалов и математическую точность номеров Ваших контактных телефонов. Ведь именно Вы контролировали процесс срздания Вашей карточки. Визитка - это психологический жест. Ведь она как любой другой документ содержит факты, и у человека смотрящего на эту самую визитку, даже бегло, не придавая этому значение, в подсонании, всё равно складывается какое-то мнение о Вас или о Вашей компании. Почему крупные комании и холдинги тратят тысячи, а то и миллионы долларов на создание и поддержку своего имиджа, своего фирменного бланка, логотипа, печатей, визиток? Да потому что они знают, что это нужно. Нужно для того, чтобы выразить своё отношение к людям, к той деятельности, которой они занимаются. Нужно для престижа. Ведь согласитесь, что нам намного приятнее смотреть красивую, интересную рекламу, чем читать бегущую строку. Так и в деле с визитками.... Визитки уже давно перестали быть просто белыми бумажками с номерами телефонов. На визитках люди пишут лозунги, анекдоты, высказывания, рекламные и "пиар" выражения.... Вам ведь ни за что не захочется выкидывать красивую, красочную визитку, отчличающуюся от всех других "стандартных" своей уникальностью, в мусорный ящик. Ведь она так красиво смотрится в Вашем портмане. Вам даже иногда хочется достать её и разглядеть ещё раз. Помните, не так давно у людей была "мода" - собирать календарики, наклейки и прочие картинки? Как Вы думаете, почему? Да потому, что людям не хватало всего этого...В то время не было понятия "спам", "биллборд", "пиар- брошюра". Сейчас же нас просто заваливают таким материалом и люди готовы штамповать тысячи таких календариков, и дарить Вам с одним условием, что там будет их логотип и контактная информация...Соответственно календарик превращается в визитку...Нам тоже не совсем приятно получать красивые брошюры с информацией о танкостроительном заводе им. Децела, имеется ввиду те визитки/брошюры, которые нам "всовывают" красивые девушки-супервайзеры в гипермаркетах. А вот если нам дают визитку, которую мы просим сами или её нам даёт тот человек, который в будущем может нам в чём-либо помочь, то мы не выкинем её даже через сто лет, когда уже совсем не будем нуждаться в том человеке, при условии, что эта визитка этого достойна. Это совсем не значит, что визитка должна быть из золота. Нет! Достаточно того, что она Вам понравилась внешне. Хороший на ощупь материал, приятный цвет, оригинальный дизайн - это лишь малая доля тех причин по которым мы храним визитки в портмане. Деловые люди обычно заводят визитницы - специальные папки, полочки для хранения визиток и обычно не придают им особого значения. Но тем не менее выделяют понравившиеся и предастовляют им почётное место в своём портмане.

Слово Пи-ар (PR) - новое в нашем лексиконе, и произошло от английского "Public Relations" - что в переводе значит публичная связь или публичное мнение. Таким образом, смотря на эти две приципально разные визитки, мы невольно укладываем мнение о том, какое может быть впечатление от визитки. У нас складывается мнение. Мнение, которое нам диктует визитка... Визитка сверху - строгая, похоронная, говорит нам о том, что человек этот практичный - жалеет деньги на дорогой материал и не блестает креативным складом ума. Наверное, поэтому он и является всего лишь водителем? А вот визитка которая ниже - это нечто другое, это даже нельзя назвать визиткой - скажут многие. Такой метод пиара, кстати, очень популярен в странах Европы у местной молодёжи для знакомства друг с другом. Почему на интернет-форумах люди помимо ника придумали аватар? Для того, чтобы выразить всем остальным свою индивидуальность, свою скромность или смелость, своё отношение самого к себе. Это и есть пи-ар. PR изначально форумирует его автор, и только потом у публики формируется мнение уже своё, иное, судя по его поступкам, словам и прочим действиям. Но изначально идёт именно наглый PR, который говорит всем о себе, о том, какие мы хорошие и чем мы лучше и оригинальнее других.

Заказать разработку дизайна визитки, а также получить любую консультацию Вы можете по телефону в Санкт-Петербурге (812) 956-44-05

Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

дизайн| фирменный стиль| логотип| визитка| товарный знак| интерьеры| веб-дизайн| дизайн упаковки| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50    Тел. в Москве: +7 (909) 907-60-84
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.