наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


Структура логотипа










Последние новости:

25.03.2018 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.04.2018 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.04.2018 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.05.2018 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.05.2018 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.06.2018 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.07.2018 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!







Несмотря на все бесчисленное многообразие идей, форм, колеров, композиций и стилей, структура логотипа сводится к трем основным схемам построения.

Схема первая (1):
Фирменный шрифт, словесный знак - словесный знак, название фирмы, выполненное специально спроектированным шрифтом или путем адаплации уже существующего шрифта для данной конкретной фирмы-заказчика.
При этом возможно:
1. простое (обычное) начертание шрифта
2. введение в шрифт, как элемент композиции, элемента знаковости путем художественного изменения/ деформирмации части шрифта, одной буквы шрифта или части буквы
3. адаптация шрифта до уровня знака

Cхема вторая (2):
Фирменный знак, графический символ - логотип - символ, специально подобранный и спроектированный для данной фирмы-заказчика с целью добиться уникальности, узнаваемости, привлекательности, запоминаемости. Иногда в качестве знака может выступать фирменный шрифт, художественно измененный до придания графемам черт знаковости.
При этом возможно:
1. абстрагируется конкретное изображение объекта/вещи
2. модифицируется шрифтовая графема или создается композиция из шрифтов
3. применяется композиция шрифт+обьект 4. создается ассоциативная абстракция

Схема третья (3):
Фирменный блок, комбинация - совокупность фирменного шрифта и фирменного знака. При этом совсем не обязательно, что знак и шрифт всегда должны использоваться вместе. При проектировании фирменного блока необходимо определить какой из двух компонентов композиции будет доминантой.
При этом возможно:
1. использование фирменного блока (композиция частей: логотип+шрифт)
2. использовать по усмотрению фирменный знак-логотип отдельно от фирменного шрифта и наоборот

Все логотипы в плане колера нужно проектировать с учетом изменяющейся среды обитания, в которой они (логотипы) вынуждены будут находиться по роду службы :) По этому желательно предусмотреть как полихромный, так и монохромный варианты фирменного знака. Или постараться выбрать максимально универсальный цвет/оттенок колера.


Заказать разработку дизайна логотипа, а также получить любую консультацию Вы можете по телефону в Санкт-Петербурге (812) 9564405

Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

дизайн| фирменный стиль| логотип| визитка| товарный знак| интерьеры| веб-дизайн| дизайн упаковки| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.