наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


ОСНОВНАЯ ИДЕЯ










Последние новости:

25.12.2016 Работаем над нашим сайтом, обновляем навигацию, дизайн, для удобства наших клиентов.

25.01.2017 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.02.2017 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.02.2017 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.03.2017 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.04.2017 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.05.2017 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.05.2017 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!






В рекламе и особенно в наружной рекламе чтобы достичь максимального результата необходим, грамотно разработанный план рекламной кампании с её общей концепцией. Хорошо и грамотно спланированные рекламные мероприятия позволяют достаточно сильно усилить эффективность каждого слова вашего рекламного сообщения и главное соответственно в конечном результате даёт возможность сэкономить общие затраты на рекламу. Основная концепция рекламной кампании - это общее представление о ходе и характере кампании, включающая в себя основную или главную рекламную идею, её аргументацию, разъяснение особенностей рекламных сообщений и текстов, исходящих из этой креативной разработки. Основная концепция даёт обоснование для выбора средств размещения рекламы для каждого конкретного рекламного сообщения, рекомендует порядок и продолжительность его размещения, становясь, таким образом, основой медиаплана.

Общая концепция рекламной кампании разрабатывается, как правило, на основе анализа результатов маркетингового исследования или разработчики ориентируются на бриф заказчика - документ, включающий в себя краткую характеристику вида деятельности фирмы, её позиционирование на рынке, информацию о конкурентах, сведения о преимуществах и недостатках рекламируемого товара или услуги. В брифе указываются цели и задачи предполагаемой рекламной кампании, пожелания заказчика, его видение характера и типа будущей кампании. В бриф часто включается планируемый общий рекламный бюджет Общая концепция рекламной кампании обязательно повысит качество и точность планирования кампании, позволит максимально оптимизировать затраты на рекламу, обеспечив тем самым экономию рекламного бюджета.Разработка общей концепции рекламной кампании - это творческая работа креативного отдела рекламного агентства. К работе привлекаются художники, дизайнеры, копирайтеры, которые дополняют общие идеи и планы конкретными вариантами слоганов (девизов) рекламной кампании, набросками рекламных текстов для полиграфии и наружной рекламы, для рекламы в транспорте и т.д. На практике иногда заказчику приходится долго разъяснять все нюансы и стадии рекламной кампании, убеждать его выбрать именно данную идею. Всё это делает трудную, кропотливую работу по созданию общей концепции, творческим совместным с заказчиком процессом. И чем труднее работа, тем желанней результат ведь

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ - САМОЕ ВАЖНОЕ В ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ!

Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

дизайн| фирменный стиль| логотип| визитка| товарный знак| интерьеры| веб-дизайн| дизайн упаковки| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50    Тел. в Москве: +7 (909) 907-60-84
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.