наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама наружная реклама в Петербурге | изготовление наружной рекламы | производство наружной рекламы | вывески | объемные буквы | световая реклама


Наружная реклама










Последние новости:

25.03.2018 Выполнены работы по согласованию вывески OSKO-PARK для бизнес центра на Приморском шоссе. Приступаем к изготовлению наружной рекламы, двух крышных установок, и двух фасадных вывесок из объемных букв.

05.04.2018 Получили пять готовых согласованных разрешительных документов на вывески, наружную рекламу для наших заказчиков. Все разрешения развезены по городу, подписаны акт выполненных работ.

10.04.2018 Приступаем к согласованию вывесок, козырьков, рольставней, маркиз для новой сети Булочных в Санкт-Петербурге. Дизайнеры готовят новые дизайн-макеты, специалист по согласованию утверждает данные дизайн-макеты в КГИ и КГИОП.

15.05.2018 На нашем производстве приступили к изготовлению десяти лайт-боксов (световых коробов) с диодной подсветкой для бизнес центра в Ленинградской области на Токсовском шоссе.

18.05.2018 Изготовлены световые таблички для частного садоводства, это более 38 знаков адресации, табличек с указанием номера дома, улицы.

10.06.2018 Заключили договор на изготовление вывесок для Рекламного Агентства Нью-Стандарт из Москвы для производства вывесок для регионов РФ. Начали производство первой партии объемных букв для крышных установок.

22.07.2018 Подаем документы в Комитет по печати на согласование 10 вывесок, наружной рекламы для Заказчиков. Подано около 12 пакетов документов на рольставни, козырьки, маркизы в КГА и КГИОП.






АКЦИИ:

1. Подпишитесь на нашу группу vk.com/nestandart, и разместите ссылку на наш сайт на вашей странице, и получите скидку (размер уточняйте у менеджера). Ниже есть кнопки, чтобы это сделать в 2 клика.

2. Согласование вывески от 5000 рублей при заказе изготовления на сумму от 70000 рублей.

3. Согласование вывески БЕСПЛАТНО при заказе изготовления на сумму от 120000 рублей.






Подпишитесь на нас vk.com/nestandart, опубликуйте у себя на странице ссылку на наш сайт (кнопка слева) и получите скидку!






Наружная реклама
В 2002 г. объем рынка наружной рекламы, по данным Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) , составил $41 млн. По словам Андрея Шмакова, директора ГЦРР, в этом году рынок вырастет на 25% до $51 млн.
Согласно официальной информации штабов кандидатов в губернаторы, Валентина Матвиенко потратила на изготовление и размещение наружной рекламы около $50 000, Михаил Амосов - $48 000. Координатор предвыборной кампании Сергея Беляева Владимир Большаков отказался назвать сумму, потраченную на выборы, однако участники рынка оценивают его кампанию в $40 000.
Несмотря на столь масштабные затраты, выборы почти не сказались на объеме "наружки". По словам участников рынка, этот произошло во многом из-за того, что наружная реклама просто не может предоставить на короткий срок достаточно мест для масштабной рекламной компании.
"Все лучшие рекламные места на момент проведения агитационных кампаний были заняты коммерческой рекламой, - говорит Николай Черепенников, коммерческий директор агентства "Постер". - Оставшиеся свободные щиты не подходят для политической рекламы: кто хочет висеть на второстепенных местах? " Прогнозы на выборы в Государственную думу более оптимистичны. По словам Шмакова, в конце октября освободится около 250 щитов, которые были отданы городу под 300-летие Санкт-Петербурга. "Уверен, что часть этих щитов будет задействована под политическую рекламу партий, избирающихся в Думу, - говорит он. - К тому же конец осени - самый активный сезон. Все эти щиты будут точно заполнены".
Пилатов считает, что "наружка" - это самый плохой рекламоноситель для политической рекламы. Если широко использовать его, можно утомить избирателей.
Черепенников из "Постера" отмечает, что создать качественный креатив для наружной политической рекламы очень сложно. "Некоторые политики идут по простому пути - печатают крупным планом только свое изображение, что, как правило, раздражает избирателей. Ролик на телевидении более информативен, он позволяет интереснее обыграть политическую программу кандидата", - говорит он.
Александр Создателев, директор петербургского представительства компании TNS Gallup Media, называет "наружку" самой эффективной рекламой после телевидения. "Если брать только количество контактов с аудиторией, то с наружной рекламой не сравнятся ни радио, ни печатные СМИ", - говорит он.

Звоните сейчас  (812) 956-44-05
Мы работаем с 09.00 до 18.00

наружная реклама| изготовление наружной рекламы| цены| портфолио| для рекламных агентств| контакты

Рекламная мастерская НЕСТАНДАРТ - наружная и интерьерная реклама, согласование, изготовление, монтаж в Санкт-Петербурге
Тел. в СПб: +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00, +7 (950) 007-50-50
Дизайн. Наружная и интерьерная реклама. Вывески. Объемные буквы. Световые короба. Наружная реклама.
Изготовление наружной рекламы: проектирование (дизайн), согласование, производство, монтаж вывесок. © Нестандарт.